При запрашивании хостером/гуглом информации о нарушении права на интеллектуальную собственность, как необходимо правильно описывать нарушение? Отправка патентов на интеллектуальную собственность и совпадение изображений между изобретением и товаром, который продается на сайте не является достаточным аргументом - “не нарушает прав на интеллектуальную собственность”
Какие действия следует предпринять, если после подачи жалобы от администратора сайта не было реакции в течение месяца, а хостер ответил, что не вправе применять санкции?
Отсутствие реакций со стороны администраторов/хостеров сайта требуют какого-либо документирования для подачи последующего иска в суд? Как оформлять, если да.
Как возможно доказать, что жалоба была направлена также администратору сайта и ответа на нее не последовало, если она отправлялась через форму связи с администратором на сайте whois?
Как производить блокировку сайтов с плагиатом через платежные системы, при наличии возможности оплаты товаров на сайте с помощью банковской карты?
Как действовать в случае перепродажи товара?
Как правильно оформляется, куда направлять и в каких случаях отправляется жалоба в отдел “К” МВД?
Если на сайте осуществляется продажа полной копии товара со схожим товарном знаком (например, не Defas, а Defense) возможно ли обращение в антимонопольную службу? Если да, как правильно составить основание, где посмотреть?
При обращении в Роспотребнадзор в отношении продажи поддельной продукции, какие понадобятся документы и подтверждения?
Какие можно предъявить основания для подачи жалобы в налоговую и прокуратуру.
В какой последовательности и в зависимости от чего лучше осуществлять подачу жалоб: отдел “К” МВД, УФАС, Роспотребнадзор, прокуратура, налоговая?
Обращение в Мосгорсуд и Роскомнадзор - досудебная процедура, насколько она необходима?
Какие возможны досудебные процессы урегулирования спора до подачи иска? Сохраняется ли порядок действий (подача жалоб и исков) при блокировке зарубежных сайтов (из Украины, Литвы, Латвии и т.д.)