Обсеет, возврат или ремонт товара ненадлежащего качества
Добрый день. Купили телефон, возникла проблема со связью: после определенного количества звонков в день собеседник перестаёт слышать пользователя телефона. Отдали в магазин на проверку, они не обнаружили дефектов, согласились отправить в сервисный центр при условии, что проверка будет платной, если и в сервисном центре не обнаружат дефектов. Их, естественно, не обнаружили. Телефон вернули, деньги мы заплатили, но проблема осталась. Обратились в магазин снова, но они отказываются совершать какие-либо действия, так как дефектов не видят. Опять предлагают отправлять в сервис за свои деньги, что бессмысленно. 14 дней с момента покупки уже прошло, но гарантийный срок не вышел. Какие у меня есть права в таком случае и как действовать в такой ситуации?
09.07.2020 12:44
Ответили 1