билет на автобус не соответствовал маршруту

Здравствуйте.

Мной был приобретён билет на 24.08.2020 на 17:35 с Бердянска в Запорожье. Я прибыл на автовокзал в 16:30 и стоял на первой платформе(на которой написано "Запорожье") и ждал свой автобус.

В 17:20 автобуса не было и я позвонил на горячую линию. Там мне сказали что сейчас не 17:35 и автобус приходит за 5-10 минут до отправления и что бы я не беспокоился. Номер билета у меня никто не спрашивал.

В 17:35 автобуса не было.

Я прождал ещё 15 минут и в 17:50 позвонил снова на горячую линию, там у меня спросили номер билета и сказали что автобус уехал без меня и мой билет аннулирован из-за не явки. Хотя я час стоял на автовокзале.

В разговоре с оператором мне было предложено оформить в кассе опоздание и возместить 60% суммы билета и переоформить новый. Эти варианты меня не устраивали, ткк своей вины я не вижу. А новый билет меня не устраивал ткк в Запорожье мне нужно было быть к 10 вечера.

Позвонив сегодня на горячую линию оператор мне сообщила что автобус был (оказывается) на Киев через Запорожье. У меня в билете ЧЁТКО написано berdyansk - zaporizhia. О Киеве, или о транзите через Запорожье ничего не написано. Номера автобуса тоже нет. Более того, в билете есть мой номер телефона, но из компании никакой информации не было.

В итоге получается я должен был каким-то образом догадаться что автобус на Киев едет через Запорожье.

такое же письмо я отправил в эколайнс и автолюкс 26.08.2020 но ответа до сих пор нет.

вопрос: правомерны ли действия компании указывать в билете не маршрут автобуса а точки посадки-высадки?

01.09.2020 21:09 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram