При покупке телевизора не исправного нас перекладывают друг на друга ответственность за товар не кто не хочет на себя брать!

Здравствуйте купили телевизор на 3 день поняли что-то с ним не так не убирается безопасный режим.Магазин сказал обращайтесь в сервисный центр.Обратились на 4 день в сервисный центр Горенье. Они его забрали,сказали брокована плата.Мы заказали ее из Киева.Подождать придётся 2недели.Прошло уже 3 недели не чиго внятного ответить по нашему телевизору не могут.Сколько ждать ещё не знают.Что делать в такой ситуации?

30.09.2020 09:40 Ответили 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram