добрый день!
Пришли выбрали диван в шоу-руме стоял диван размер котрого на ценнике был 140*195 см., нам понравился и решили его заказать.
Заказали этот диван 140*195 в компании, его обещали изготовить в течении 1 мес., в итоге привезли его через полтора месяца, ну да ладно... Привезли, доставили, собрали его, вроде бы всё ок, но через 5-6 мес. решили заказать матрас топпер, конечно перезамерили диван, чтообы всё максимально подошло и как выяснилось, фактические размеры дивана 130*195, т.е. заявленный изначально размер никак не совпадает с фактически реальным. Позвонил в шоу-рум, девушка перемерила тот диван, который стоит у них там и оказалось, что диван у неё 135-138*195, я её спросил а как же так, заявленный размер спального места 140*195, а по факту размер меньше (фактически почти такой же как у нашего старого дивана), а она говорит, что согласно закона о защите прав потребители они могут и имеют право допустить погрешность, ошибиться на 5 см. и что это прописано в законе о защите прав потребителя Украины, но я откровенно говоря не смог найти подобной информации.
Поэтому стоит вопрос в том, можем ли мы в данном случае что-то предпринять или расчитывать на какую-то компенсацию, т.к. нас грубо говоря обманули или так сказать овчинка не стоит выделки, т.е. не имеет смысла заниматься данным вопросом, т.к. компенсация будет крайне мала?