Здравствуйте. 27 марта был куплен тур в Египет, 29 марта один из туристов получил положительный тест на ковид. Были поданы документы в страховую компанию на компенсацию по не вылету. Ответ - отрицательный, так как страховой полис туроператор оформил 29 марта, а не 27 марта. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Вопрос неполный, без некоторых важных нюансов, поэтому постараюсь предугадать все возможные варианты.
Страховой полис обычно начинает свое действие с 00:00 следующего дня после подписания договора о страховании. Дальше есть два варианта:
1. Если туроператор оформил полис 29.03, то его действие началось с 30.03, и отказ страховой правомерен.
2. Если же полис начал действовать с 29.03, то отказ страховой неправомерен, нужно писать претензию и затем подавать в суд.
С вариантом № 2 все ясно, теперь рассмотрим вариант № 1: прежде всего, нужно внимательно прочитать договор с туроператором - как там прописаны условия страховки от невыезда. Нужно понять - действительно туроператор просрочил оформление договора, или же все происходило в рамках сроков, оговоренных в договоре. Если туроператор допустил оплошность и оформил страховой полис невовремя, то претензии нужно предъявлять именно туроператору, с последующим обращением в суд.
Вы можете написать более подробно мне на элюпочту [email protected] и тогда я смогу дать более четкий ответ.
С уважением, Дмитрий