Долг в МФО организации, коллекторы
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста!
10.05.2021 брала кредит в МФО компании. Ранее уже брала у них кредит, но закрывала в срок. Изначально хотела взять на сумму 2000 грн на 30 дней, но их консультант перезвонил и сказал,что мне доступен только на 1200 грн, 7 дней кредит. Автоматически оформило, деньги на карточку пришли, но на электронную почту не выслали электронный договор, только письмо "спасибо, что обратились в нашу компанию и тд. (но ранее, когда брала кредит-высылали.) И на тот момент (10.05) я не обратила на это внимание. В личном кабинете на сайте отображались данные по кредиту: сумма кредита, срок, и процент за пользование (не более 100 грн). На момент окончания срока пользования у меня не было возможности оплатить, но никаких сообщений,звонков не поступало.
НО с 08.06.2021 началось много звонков, днем каждые 10-30 минут звонок. Посчитала,что возможно это коллектора, трубку не брала. 10.06 зашла на сайт МФО, в моем личном кабинете была сумма долга 2000 грн (понятное дело,что процент начислился). Я выбрала функцию пролонгацию на 30 дней (за 250 грн). Далее и сумма изменилась к выплате, то есть на 250 меньше (так написано на сайте и выслали сообщение по номеру телефона). НО
Выслали мне уже документ на почту с договором,где совсем другие суммы, либо же к этой сумме придет по окончание пролонгации я так и не поняла. То есть , когда я оплатила пролонгацию на сайте вычлили эту сумму с долга. В документе, высланном ими написано: "срок кредита-30 дней. сумма кредита-1200 грн. проценты за использование кредитом-1253. термин платежа-10.07 (до какого дня продлила). и общая сумма,которая должна выплатиться-2453 грн."
А теперь на основе этого всего у меня несколько вопросов:
1) Имел ли силу договор изначально, если мне не предоставили этот договор в электронном виде?
К тому же учитывая,что на сайте и в телефоном разговоре с оператором оговаривался срок пользования на 7 дней.
2) Какое право имеет коллекторы по отношению ко мне? если звонят много раз на день?
3) Что делать с разной информацией касаемо суммы к погашению между электронным документом, что выслали на почту , и тем, что прописано на сайте в личном кабинете и к тому же в смс?
4) Возможно, это я неправильно поняла все, и все по закону, но все таки хотелось бы,чтоб помогли, сказали как по закону?
11.06.2021 01:13
Ответили 0