Моральный ущерб и воровство денег со стороны службы такси

Здравствуйте! Произошёл инцидент со службой такси Болт. Их водитель не завершил вовремя поездку из-за чего, мне нужно было оплатить поездку самой. Когда я обратилась в службу поддержки, они мне подарили скидку на следующую поездку и сказали что ничего сделать нельзя. Я отказалась переплачивать деньги за чужую ошибку. На что они в чате приложения сами завершили диалог и проигнорировали мой вопрос. Я спросила у них, если бы водитель завершил поездку на следующий день, мне бы так же нужно было оплатить уже не сто с лишним гривен, а тысячу? На что они мне ответили «Всего доброго». По итогу они не предложили другого решения проблемы. Я отказалась платить, удалила всю информацию о себе и удалила приложение. И вот сегодня, они пытались снять с моей карты деньги с той поездки. Скажите пожалуйста, как в такой ситуации я могу защитить свои права и отказаться платить за чужую ошибку? Они хотят снять деньги без моего согласия. После их ответов в службе поддержки, это уже вопрос принципа. Мне это доставляет дискомфорт уже некоторое время. Что я могу сделать в таком случае и что могу получить? Благодарю за ответ.
26.06.2021 16:31 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram