Здравствуйте. Клиент попросил меня заказать для него лист поролона индивидуального размера. Я получил задаток в размере 1000 грн. Отправили в город указаный заказчиком. Заказ пролежал уже 7 дней на отделении, никто даже не пришел посмотреть на заказ и не собирается его забирать. Заказчик требует вернуть ему предоплату, обьясняя это тем, что якобы поролон не правильно был сложен и поэтому он деформировался. Но он даже не приходил его осмотреть! Стоимость перевозки в одну сторону 596 грн. Я отказываюсь вернуть предоплату, говорю, что свои обязательства выполнил, а он нет. Угрожает написать жалобу на ОЛХ и заявление в полицию о преступлении. Как мне лучше поступить и стоит ли мне чего то опасаться если я не верну предоплату? Я все таки считаю, что правда на моей стороне.