Возврат комиссионным магазином неоригинальной люксовой обуви спустя 2 месяца после продажи

Здравствуйте
По просьбе знакомой отправила почтой обувь на продажу! Паспортных данных своих не предоставляла, договор не подписывала, но номер договора был выслан в смс и суммой по которой согласны сотрудничать! По истечению недели получила расчёт моя подруга банковский перевод на карту! Спустя 2 месяца получила сообщение , что проданная обувь является неоригинальной ( копией люксового бренда), что подтвердили сертификатом! Комиссионный магазин Требует сделать возврат денег, а в свою очередь вернут обувь, либо утверждают что будут писать заявление в правоохранительные органы и решать в судебном порядке!
Скажите, пожалуйста, имеет ли право возвращать обувь через 2 мес после продажи и требовать возврат денег? И не должен ли ком. Магазин осматривать и проводить экспертизы товара при приеме на реализацию ?

Буду благодарна за разъяснение ситуации!
24.11.2021 20:59 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram