Возврат или обмен битого товара в магазин Фокстрот или компенсация от НП
Добрый день !
Делали интернет заказ на стиральную машинку в магазине Фокстрот, в нашем городе Запорожье её в наличии не оказалось, по этому оформили доставку НП на дом из города Кривой Рог, и вот на прошлой неделе машинку доставили во двор, заносить домой отказались, так как на улице шел дождь я её там распаковывать и осматривать не стал, осмотрел коробку она была без каких либо критических повреждений, я расписался о получении товара, когда занесли машинку домой и принялись распаковывать и осматривать
(при этом осуществляли съёмку на телефон) оказалось что машинка битая, на корпусе пару сильных повреждений и много мелких вмятин (сегодня при тщательном осмотре, так как верхняя крышка стиральной машинки тоже была повреждена, приподнял её чтобы посмотреть что внутри и обнаружил лопнутый корпус бункера порошкоприёмника).
Набрав поддержку магазина Фокстрот обрисовал проблему в тот же день, на следующий же день мне перезвонили и сказали что у них есть видео передачи машинки НП в надлежащем виде (на запрос предоставить мне видео мне отказали, аргументировав тем что это конфиденциальная информация и предоставят они только в случаи возбуждении дела) сказав что никакого обмена возврата, ничем помочь не могут,мол все вопросы к НП.
Позвонил на НП обрисовал ситуацию девушка сказала что может оформить претензию на компенсацию средств полной стоимости машинки, она будет рассматриваться сроком до месяца !
Помогите пожалуйста советом, что делать для возврата или замены товара ?
18.04.2022 15:53
Ответили 0