Защита прав потребителя

Здравствуйте!18.11.2019г. купила телефон в АЛЛО,вечером при включении телефона дома,обнаружила дефект динамиков,страшно рипят,тихий звук.Не пользовалась телефоном,ни одной царапинки,включили,услышали и выключили.19.11.2019г,обратилась в магазин где приобрела телефон,что бы заменить или вернуть деньги,в чем мне отказали и отправили меня в СЦ для установления причины дефекта.Вопрос почему такая сложная процедура обмена и сколько это будет длится?

19.11.2019 23:50 Ответили 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram