Нарушение потребительских прав. Блокировка симкары Lifecell

Мобильный оператор Lifecell заблокировал мою симкарту. В моём тарифном плане было:
Безлимит на номера Lifecell,
500 минут на номера других мобильных операторов Украины,
15 Гб интернета.
Я успел использовать около 200 минут на других операторов и за 3 дня до окончания срока действия купленного мной пакета, номер внезапно заблокировали. Я позвонил в службу поддержки и оператор мне ответила, что с вашего номера была рассылка смс. Я сказал, что не рассылал смс. Она предложила оформить заявку на разблокирование и сказала, что результат будет через 5 дней. Также несколько раз предлагала оформить контрактную форму обслуживания.
Вчера через 5 дней позвонил вновь в службу поддержки и мне сказала, что номер был заблокирован, т.к. была обнаружена аномальная активность с вашего номера и опять предложили оформить контрактную форму обслуживания.
Я волонтер, участвую в одной из программ ООН и прозваниваю людей, которые получали благотворительную помощь и провожу опрос. Сейчас этих опросов от ООН будет, много и эта деятельность на долго. Также я не заключают никаких сделок купли-продажи и провожу только опросы с теми людьми, которые оставили свои номера организациям ООН и раньше дали согласие им позвонить.
Я считаю, что мои потребительские права были нарушены компанией Lifecell.
Могу ли я использовать тарифные планы Lifecell для прозвона людей для опросов? Как я могу грамотно защитить свои права?
01.01.2023 09:37 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram