Интнет магазин прислал бракованый товар и не хочет вернуть деньги или зааменить его.

Я получил из интернета браковыный тачпад,который не корректно работал.
Позвонил оператору компании и озвучил что тач бракованый , что он с нормальным товарным видом , только я сдер пленку и приклеил обратно. Ни царапин ничего на тачпаде нет.
на что мне оператор сказал что я могу выслать его и они сможогут его заменить
После того как я выслал прошло много времени и несколько раз я звонил,
а меня грубо говоря кормили завтраками. Раза с 4 я добился что-бы они посмотрели мою посылку. Мне пообещали что меня наберет менеджер по возвратам. Но он так и не набрал. Я снова набрал их через два дня. Оператор сказал что менеджер сделал вывод что они не будут менять мне товар и на этом все. Я возразил и сказал что либо они присылают мне новый товар или хотя-бы присылают старый.(чисто из принципа). Мне пообещали отослать, но в итоге через два дня пришлось снова звонить и о себе напомнить. Как я понял они хотели просто забрать деньги и на этом закрыть вопрос. в надежде что человек просто бросит эти несчастные 250 грн и все. А я хочу добиться справедливости. Так вот вопрос : Каким образом заставить их вернуть мои деньги ?
12.12.2019 14:36 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram