11.11.2019 была принята на работу на материальноответственную должность, при этом подписывала договор в котором в случае недостачи обязуюсь оплатить ее работодателю. Ниже в договоре есть пункт в котором указано что договор действует с момента подписания до момента расторжения. В период работы, приблизительно за 20.11 приходит от бухгалтерии счёт на мое имя в котором указанна недостача 1 талона на оплату товара, номиналом 600 грн. При этом этот талон в программе 1С горит как оплачен, просто в инкассационном конверте его нет. Уверенна в том, что это ошибка т.к пересчитывала перед инкассация эти талоны, и их колличество было верным. Оплату этого штрафа пустили на тормоза по неизвестной причине, разбирались они что ли могла ли произойти ошибка, не знаю. На данный момент договор расторгнут 4.12.2019, уволена по собственному желанию, при этом когда увольнялась никаких вопросов по поводу оплаты недостачи не было. Трудовая книжка с печатью на руках. На сегодняшний день, бывший работодатель пытается все же взыскать с меня эту сумму, прислал счёт на оплату, аргументируя тем, что штраф все же за период моей работы. Могу ли я его не оплачивать, учитывая то, что договор расторгнут, так как уволена и трудовую книжку без вопросов бухгалтерия мне отдала?