Здравствуйте!
Живу в Тирасполе (Молдавия). Уже многие годы на часто-регулярной основе делаю заказы в интернет-магазинах Украины. Посылки забираю в Кучурганах (ближайшая геогр. точка Украины с наличием Новой почты, хоть и через две границы). В этом и состоит большая часть проблемы.
Итак:
Заказала в ноябре 2019 года диван в одном из инт-магазинов Украины. Сделала 100% предоплату. Диван пришёл. Но не того цвета, который заказывала. Выслала им фото и видео для подтверждения (общение шло по Вайберу). Сказали, что будут ждать ответа фабрики, на которой они разместили мой заказ.
При этом, я сразу пояснила, что если фабрика предложит вернуть диван, чтобы исправить ошибку, то возврат дивана через две границы и повторное прохождение всех таможенных процедур в ту, а потом ещё раз в обратную сторону - это для меня 7 кругов ада, плюс дополнительные материальные затраты. И что мне легче самой купить материал и уже на месте перетянуть его в нужный цвет. Тем более, что меня жутко поджимали сроки (так как Продавец не выполнил заказ в обещанные сроки). Поэтому я попросила компенсацию на устранение ошибки своими силами. Сначала продавец сказал, что готов так сделать. За 2 дня я перетянула диван и выслала видео-подтверждение тому. Но в итоге он написал, что фабрика предложила вернуть диван на перетяжку и он не знает, что ему теперь делать. Я же напомнила о предыдущем разговоре и достигнутом компромиссе. После чего со мной просто перестали выходить на связь.
Могу ли я требовать у Продавца на законных основаниях возместить мне расходы на устранение недостатка товара своими силами (соответствующего уменьшения цены выполненной работы)? Тем более, что сумму, которую я озвучила в разговоре признали более, чем приемлемой (80 долл).
Или возврат части суммы зависит только от доброй воли продавца? Спасибо!