Продавец интернет магазина отказывается дать адрес для отправления ему претензии

В интернет магазине z-music заказали гитару. При получении возможности проверить на новой почте не было, так как отсутствовало место для проверки посылки. Гитара была в большой коробке. Дома , обнаружили , что у гитары сломана голова горифа. Посылка была упакована в чехол , целофановый пакет и прикрыта картоном. Никакой пузырчатой пленки, газеты, бумаги не было для предотвращения болтания гитары в коробке при транспортировке на расстояние 300 км. В следствии этого голова грифа сломалась . Не было в посылке ни описи вложения,  а также документа с гарантийным сроком. Продавец обвиняет меня в поломке гитары, что я сломал гитару при настройке струн. Адрес для отправки гитары для ремонта или отправления ему претензии предоставлять отказывается. Как мне быть.

06.02.2020 19:36 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram