Комунальные вопросы


Доброе утро, уважаемые профессионалы. Нужна ваша консультация по такому вот вопросу. Год назад начали приходить платежи за холодную и горячую воду в несоответствие с показателями счётчиков. Я обратилась в сервисный центр чтобы сделали перерасчёт. Приносила все необходимое, плюс даже распечатала все квитанции, так как плачу через интернет, кроме того веду свой блокнот где чётко прописано все показатели за каждый месяц. На мой вопрос, когда будет видно перерасчёт, сотрудник ответила что в следующей квитанции на оплату, но вот прошёл год и долг как приходил, так и приходит, а одна с работников сервисного центра проговорилась при мне, что перерасчёт за холодную воду происходит автоматически, а за горячую нужно делать в ручную, что она особо не горит этим желанием. Теперь когда я хочу передать показания, то система пишет что они неверные и долг растёт, я всё плачу по счётчткам. Что делать в этом случае? Могу написать жалобу на сотрудников, что в результате не выполнения их работы вот такая ситуация?



20.02.2020 08:29 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram