Кредитная компания (микрозаймы) неожиданно отказывает в пролонгации долга. Как к ним обратиться? 

Добрый день! Я нуждаюсь в Вашей профессиональной консультации!


Три раза пользовался услугами кредитной компании через интернет, несколько раз пролонгировал эти долги, 1 раз была задержка с оплатой в 2 дня, но никаких проблем с этим не возникло, я сообщил что оплачу послезавтра, в итоге оплатил, в общем закрывал все договора, никаких проблем не было.


Но сейчас, на 4й раз, как только наступил карантин, они как будто с ума сошли. У меня не было вовремя суммы необходимой для пролонгации и я попросил их подождать всего 2-3 дня, гарантировав им оплату, но они не стали даже слушать, сообщили мне что требую оплату всей суммы сегодня и все 3 дня без Божно звонили всем контактам с разных номеров при чем и днем, и ночью! В итоге когда я зашёл на 2й день оплатить пролонгацию, увидел что они отключили кнопку "Пролонгировать". Начал разбираться, но они настаивали на оплате всей суммы, которой у меня не было. В итоге мне пришлось просить у них оформление реструктуризации, но они мне сообщили вообще для меня тревожную информацию, что якобы кому достанется реструктуризация выбирается роботом случайным образом и пока выберет робот именно меня может пройти много времени, и мне придется все это время платить повышенный процент за просрочку. В итоге на 4й день мне все же пролонгировали долг с учетом 4х дней повышенных процентов.


Вчера же, был последний день данной пролонгации, эти две неделе я собирал, копил, даже пришлось телефон в ломбард, так как Очень сложная ситуация, да и кушать что-то надо, и вовремя оплатил им все проценты и часть тела кредита, но они отказываются оформлять мне пролонгацию и требуют всю сумму. За сегодня уже насчитался повышенный процент и в личном 1 день просрочки. Написал им письмо с просьбой оформить пролонгацию, ответа нет, в итоге написал им в онлайн-чат на сайте, т.к. телефон в ломбарде, в чате мне ответили, что услуга пролонгации сейчас недоступна (есть принт-скрин), в итоге оставили мне почту и телефон отдела по работе с просроченными задолженностями. Пожалуйста, помогите мне уладить ситуацию с данной компанией, у меня действительно нет возможности оплатить сразу весь кредит, я смогу оплачивать этот долг частями, если оформить реструктуризацию, и даже смогу продлевать (вовремя пролонгировать) его и вместе с продлением оплачивать часть долга пока не закрою кредит, но сразу оплатить весь кредит не могу. Сейчас цена вопроса 6000 грн. Я бы уже давным-давно оплатил бы этот кредит, если бы не эта форс-мажорная ситуация в стране.


Подскажите, пожалуйста, как мне с ними договориться, что мне им написать в письме, чтобы они хотя бы позволили мне нормально пролонгировать мой долг, а еще лучше оформили мне реструктуризацию хотя бы на 2 месяца - 3-4 платежа? Я не хочу чтобы снова звонили моим близким и днем и ночью. А также они несмотря про закон В.Зеленского все равно продолжают начислять повышенные проценты по просрочке, даже при том, что я вовремя оплатил продление. Дополнительно обратил внимание, что они отключили на сайте возможность открыть и скачать договор, начал проверять почту - они мне его так и не выслали!


Мой имейл ciacomua.adw@gmail.com - Очень рассчитываю на Вашу помощь


18.04.2020 15:14 Ответили 3
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram