Добрый День! Ситуация в следующем, до карантина приобретал авиабилеты билеты на рейс Варшава-Харьков. Есть бронь, и уведомление с авиакассы(на вайбере). После введения карантина, рейс был отменён, о чём меня поставили в извесность и предложили сделать возврат денежных средств либо заменить отменнный рейс на другой( после окончания карантина)Я выбрал, возврат средств. Мне сообщили что сумма возврата будет меньше, но внятных причин и розъяснений я так и не получил. Согласно Регламенту ЕС №261 авиакомпания обязана возместить расходы в течение 7 дней. Возмещение расходов осуществляется в денежной форме посредством банковского перевода, банковского платежного поручения или банковского чека. Однако прошло больше месца, и никто возмещать не собирается ссылаясь на введённый карантин. Правомерно ли в данной ситуации действия авиакомпании, которая заморозила выплаты? И подскажите какие мои долдны быть дальнейшие действия?