Как юридически грамотно решить вопрос с водоканалом?

Доброго времени. Нужна консультация по вопросу ЖКХ. Вышла довольно сложная ситуация. Прошел срок проверки счетчика на воду, пошла подала заявление, сказали ждать. Прошло 4 месяца, в июне повторно пошли подали заявление. Сняли счетчик, при снятии сантехник сказал, что у счетчика лопнувшее кольцо возле пломбы. Отнесли на проверку, естественно счетчик забраковали.Купили новый, да за проверку счетчика также заплатили, это у нас осуществляется не бесплатно. Заплатили за установку нового и стали ждать решение водоканала по забракованному счетчику. Сказали, что будет заседать комиссия, будет штраф. Ну посчитали, что счетчик был снят всего 7 дней, рассчитывали на небольшой штраф.По итогу прошло 1,5 месяца, комиссия якобы заседала, в кабинете водоканала подсветило штраф в 2300 грн. Пошла выяснять в чем причина, откуда такая цифра за 7 дней отсутствия счетчика.В водоканале конкретного ответа не дали, сослались на то, что счетчик был сломан, а штраф считали с последнего момента посещения контроллера, а это как раз февраль месяц 2020. Честно говоря, за последние два года контроллера я не видела ни разу, могу утверждать это смело, так как в будние дни с 9 по 18 часов нахожусь дома, у меня удаленная работа. Далее никаких ответов я не получила, меня культурно отправили к начальнику водоканала. Так как сейчас карантин, начальник не ведет приём. Нужен совет, как поступить дальше, так как на лицо неправомерные действия работников водоканала. Рисуют, что хотят, кому хотят и никто, ни за что не отвечает. Никаких бумаг о заседании комиссии я не получила, всё на словах...

01.09.2020 21:38 Ответили 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram