Добрый день ,ситуация следующая . Взял велосипед в аренду уличный называется nextbike. Когда возвращал велосипед его нужно установить на стойку передним колесом в специальный замок,оказалось что стойка не работала и по этому не закрывался замок. Я начал звонить в техподдержку на что мне ответили что вам перезвонят и так 3 раза. Немного суеты и я оставил этот велосипед с незакрытым замком и соответственно велосипед получается в прокате пока не проверят есть ли он на месте. Они говорят что я должен был ехать на другую стойку и там оставить . Но ,во первых на этой стойке не было не единого признака того что она не работает,тем более что я звонил 3 раза и мне не ответили. Как в общем быть в такой ситуации? Я считаю что виноваты скорее они, потому что я им звонил ,не сразу ушёл а некоторое время разбирался в чем дело и звонил в поддержку. По сути что мне с того что они не делают получается свою работу,если бы они перезвонили было бы по другому. А теперь там +3 часа по 50 грн которых я не ездил ,и до сих пор считает тариф,мало того его же украсть могут,или сами скажут мне что его украли плати штраф. Подскажите как быть?
Добрый день.
Прокат велосипедов в сервисе nextbike совершается на условиях определенных в правилах в общих правилах аренды велосипедов в копании ООО «НЕКСТБАЙК УКРАИНА» (далее правила) размещенных на сайте по ссылке https://www.nextbike.ua/media/terms_and_conditions_Ua_(1)_(1)_(1).PDF.
Эти правила являются договором оферты, а его условия обязательными для всех пользователей приложения.
Согласно п. 4,3 раздела 8 Правил указано пользователь должен быть способен предоставлять информацию о местоположении оставленного велосипеда (номер станции или GPS-координаты) по запросу Арендодателя в течение 48 часов после окончания периода аренды. В случае, если пользователь не вернул велосипед в местах, указанных в п. 2 раздела 8, предоставил ложную информацию или не завершил процедуру возврата полностью, плата за обслуживание будет взиматься с пользователя согласно действующим тарифам Арендодателя, опубликованного на сайте www.nextbike .ua.
Согласно правилам не запрещается оставлять велосипед при прекращении аренды не на станции, достаточно замкнуть замок самого велосипеда и сообщить ООО «НЕКСТБАЙК УКРАИНА» о координатах места расположения велосипеда.
У читывая что вы сообщили о координатах велосипеда эта информация не является ложной то у ООО «НЕКСТБАЙК УКРАИНА» нет оснований для начисления арендной платы. Но согласно п.4 раздела 7 ООО «НЕКСТБАЙК УКРАИНА» имеет право на взыскание штрафа в 250 грн. если докажут что замок был исправен.
Напишите письмо в тех поддержку о том что вы по техническим причинам не смогли вернуть велосипед в место указанное п. 2 раздела 8 и сообщили по телефону казанному на сайте о месте расположения велосипеда и попросите прекратить начисление арендной плати, если ваше требование не будет выполнено сообщите что обратитесь в управление защиты прав потребителей.
Если это не сраборатает, то так и сделайте напишите заявление в Управление защиты прав потребителей и опишите детально всю ситуацию.
Желаю успехов.