Купил телефон на 19 день обратился в сервисный центр хотя поломка была на 12 день после обновления телефона. Телефон находиться в сервисе с 10.06 на 14.06 я позвонил сказали приезжайте забирайте телефон, я приехал мне телефон не отдали сказали что ошиблись ваш телефон отправили а 18-19 числа прийдёт новый замена по гарантии. Ок сегодня 19.06я набираю сервис консультант чётко информацию не предоставил сказал телефон в работе ждут запчасти займёт ещё 10-14 дней. Вопрос телефон стоит 22500 купил 22.05 есть чек гарантия и страховка которая стоит 2500. Могу я требовать возврат денег за продукт или замену на новый телефон. И сколько по законодательству сервисный центр должен устранить поломку. Просто купить телефон и месяц ждать и темболее не дают корректной информацию.
Здравствуйте!
Вернуть товар и потребовать деньги обратно Вы могли в течении 14 дней с момента покупки телефона. Это предусмотрено законодательством.
Гарантийный ремонт телефона обязаны были выполнить в течении 14 дней с момента Вашего заявления о поломке. Если сроки гарантийного ремонта нарушены то при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, производителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования:
- требование о расторжении договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
В случае отказа продавца/производителя Вы имеете право обратится в суд с иском о защите прав потребителя. При подаче такого иска Вы освобождаетесь от уплаты судебного сбора.