Привет. Купил телевизор Самсунг кью серии официальную версию с гарантией. По пользовался полторы недели. Со временем я стал замечать , что у меня устают глаза и начинает болеть голова. Перечитав кучу форумов и отзывов, я выяснил , что это всё из-за новой бюджетной "сверхтехнологии" ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Если совсем просто - это мерцание экрана, которое мы не видим, но мозг его воспринимает. А мне просто не повезло быть восприимчивым к этой нанотехногии.
@
Всё вроде просто. 14 дней ещё не прошло. Вернуть и все.
Но.
На корпусе пульта я нашёл пару царапин . То есть мне скорее всего не сделают возврат/обмен ? Или можно так-то это компенсировать стоимость пульта магазину (сам телевизор без дефектов) ? Жду вашего ответа . Спасибо
Добрый день!
По вашему вопросу можем сообщить следующее
Приобретенные товары делятся на два вида - товар надлежащего качества и товар ненадлежащего качества.
Товар надлежащего качества - отвечает всем нормативным требованиям, без технических недостатков и повреждений.
Товар ненадлежащего качества- не отвечающий требованиям нормативных документов, условиям договора или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Вернуть товар в магазин или обменять его на другой аналогичный можно в течение 14 дней со дня покупки. Это правило распространяется на товары надлежащего качества, то есть неиспользованные и неповрежденные.
Покупатель, при прибретении непродовльственного товара надлежащего качества, имеет право:
- обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
- расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.
При этом должны быть соблюдены важные условия:
- товар не использовался;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранен расчетный документ с датой продажи.
Учитывая, что пульт является составляющей частью к основному товару и на нем имеются механические повреждения, которые возникли в результате эксплуатации, отдельно к такому комплектуюшему предмету не применяются условия, т.к. покупка рассматривается как целостная. Если повреждение пульта произошло Вами, то следовательно вернуть пульт и компенсировать его стоимость Вы не можете, так как нарушена целостность упаковки основного товара и комплектующих к нему.
Таким образом, в нормах Закона "О защите прав потребителя" речь идет не об обмене товара на деньги, а о его замене другим товаром, который бы понравился покупателю. Если его нет в наличии, но потребитель готов ждать, то заключается соглашение, согласно которому продавец обязуется немедленно сообщить о поступлении желаемой продукции. И только в случае, если подобный товар найден не будет, возможно получить обратно деньги. Они возвращаются в течение 3 дней с момента обращения. Но!!! данные нормы применяются при условиях, укзанных выше - телевизором не пользовались и сохранены его свойства, то есть его можно продать другому покупателю как новый.
Если у Вас есть дополнительные вопросы - обращайтесь.
С уважением, адвокаты Леоновы