Вопрос по договору установки балконной двери

Был оформлен заказ на изготовление балконной двери. Привезли установили. Акт приема передач подписан не был. Выяснилось что часть конструкции выполнена не по договоренности. Полторы недели получаю ответ что директора нет и надо подождать. Копии договора могу предоставить. Как быть в данной ситуации? Как правильно могу решить спор с компанией?

спасибо

28.06.2021 20:53 884

Консультація виконавця

Марина Бекало
Адвокат Одеса
У сервісі: 5 років
727 відгуків (726 +) (1 -)
Консультацій: 1904
Топ 3 спеціалізації:
  • Податкове право
  • Зовніншньоекономічна діяльність
  • Військове право

Добрый вечер.

Если у Вас претензии к качеству услуг монтажа конструкции, то Вы имеете право согласно ст. 10 Закона Украины "О защите прав потребителей" ,  на свой  выбор требовать: устранения недостатков в выполненной работе  в разумый срок;   уменьшения цены выполненной работы;  безвозмездного изготовления другой вещи из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы;   возмещение причиненных Вам убытков с устранением недостатков выполненной работы  своими силами или с привлечением третьего лица. 

Если у Вас претензии к самому товару (конструкции), Товар не соответствует качеству, то Вы имеете право  согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" в пределах гарантийного срока требовать:  пропорционального уменьшения цены;  безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;  возмещения расходов на устранение недостатков товара. Если в результате экспертизы выяснится, что товар имеет дефекты по вине производителя, Вы можете разорвать договор и требовать возврата средств, требовать замены товара на аналогичный надлежащего качества. 

Исходя из Вашего запроса, я так понимаю, претензии у Вас к качеству  выполненных работ по монтажу конструкции.

Рекомендую Вам подать письменную претензию Исполнителю услуг на имя этого ФОПа,   с подробным описанием выявленных недостатков  выполненных работ, приложить фото ( по желанию), и  направить почтой по адресу исполнителя, и на электронный адрес,а также четко сформулировать свои требования (например, устранить недостатки в срок до 28 июля 2021г). В претензии укажите полное наименование исполнителя по договору, резквизиты договора, а также Ваши реквизиты, от кого податется претензия. Отправьте  заказным письмом с уведомлением на адрес ФОПа ( указанный в договоре). А также на его эл адрес. 

Если на претензию не будет положительного ответа ,удовлетворяющий Вас, то Ваш спор подлежит рассмотрению в судебном порядке. Согласно ст. 22 Закона Украины "О защите прав потребителей",Вы имеете право не только требовать исполнения договора или реализовать  другие способы защиты (перечисленные в ст.8, 10 Закона), но и требовать возмещения морального вреда. При этом, от судебного сбора Вы будете освобождены. 

В претензии обязательно укажите, если Исполнитель не выполнит Ваши законные требования, а также условия договора, Вы вынуждены будете обратиться в суд.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь marina.bekalo@gmail.com 

С уважением,

Адвокат Бекало Марина


            
Якщо подобається, тисни кнопку