Был оформлен заказ на изготовление балконной двери. Привезли установили. Акт приема передач подписан не был. Выяснилось что часть конструкции выполнена не по договоренности. Полторы недели получаю ответ что директора нет и надо подождать. Копии договора могу предоставить. Как быть в данной ситуации? Как правильно могу решить спор с компанией?
спасибо
Добрый вечер.
Если у Вас претензии к качеству услуг монтажа конструкции, то Вы имеете право согласно ст. 10 Закона Украины "О защите прав потребителей" , на свой выбор требовать: устранения недостатков в выполненной работе в разумый срок; уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного изготовления другой вещи из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы; возмещение причиненных Вам убытков с устранением недостатков выполненной работы своими силами или с привлечением третьего лица.
Если у Вас претензии к самому товару (конструкции), Товар не соответствует качеству, то Вы имеете право согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" в пределах гарантийного срока требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Если в результате экспертизы выяснится, что товар имеет дефекты по вине производителя, Вы можете разорвать договор и требовать возврата средств, требовать замены товара на аналогичный надлежащего качества.
Исходя из Вашего запроса, я так понимаю, претензии у Вас к качеству выполненных работ по монтажу конструкции.
Рекомендую Вам подать письменную претензию Исполнителю услуг на имя этого ФОПа, с подробным описанием выявленных недостатков выполненных работ, приложить фото ( по желанию), и направить почтой по адресу исполнителя, и на электронный адрес,а также четко сформулировать свои требования (например, устранить недостатки в срок до 28 июля 2021г). В претензии укажите полное наименование исполнителя по договору, резквизиты договора, а также Ваши реквизиты, от кого податется претензия. Отправьте заказным письмом с уведомлением на адрес ФОПа ( указанный в договоре). А также на его эл адрес.
Если на претензию не будет положительного ответа ,удовлетворяющий Вас, то Ваш спор подлежит рассмотрению в судебном порядке. Согласно ст. 22 Закона Украины "О защите прав потребителей",Вы имеете право не только требовать исполнения договора или реализовать другие способы защиты (перечисленные в ст.8, 10 Закона), но и требовать возмещения морального вреда. При этом, от судебного сбора Вы будете освобождены.
В претензии обязательно укажите, если Исполнитель не выполнит Ваши законные требования, а также условия договора, Вы вынуждены будете обратиться в суд.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь marina.bekalo@gmail.com
С уважением,
Адвокат Бекало Марина