Бракованный товар из интернет магазина доставлены новой почтой

Добрый день. Можете помочь с одним вопросом, связаный с новой почтой.. Суть такова интернет магазин собирает заказы и заказывает партиями товар из Польши (товар сети ИКЕА), по предоплате в 20% он не изготавливается лично под меня. Товар пришёл адресно, и был с дефектом был составлен акт притензия и отказ от товара. На что поставщик сказал что все притензия по этому вопросу к новой почте и предоплату они не возвращают, так как всю ответственность несёт Новая почта. Даже с учётом того что они теоретически могли отправить бракованный товар виноват перевозчик и что я должен разбираться с ними. Они к доставке не имеют ни какого отношения. Как поступить в этой ситуации? Должна была ли НП при приёмке товара осмотреть его на целостность? 

05.05.2020 20:24 Відповіли 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram