Купил электросамокат ninebot Es2 в ктс, я заметил при покупке что наклейка / пломба которая свидетельствует о не разборе техники была порвана и винты были по цараранные. Я не придал этому огласки и забрал товар из магазина. Через неделю я держа самокат в руках на ходу нажал на ручку газа и не удержавшись упал с ним на бордюр и поцарапал его. Через недели две~ произошел инцидент когда я ехал и самокат выключился на ходу и я чуть не влетел в машину из-за отсутствия тормоза электрического.
Сдал в сервис и ждал месяц после чего мне привезли самокат домой и сказали что заменили плату управления.
Прошла неделя и двигатель на ходу с горы рывками начал тормозить и я чуть было не перелетел через руль. После этого мотор колесо при подаче газа сильно издавало шум дребезжания.
Привез его в гараж и заметил что ещё у самоката сильный люфт руля относительно колеса, я могу крутить колесо относительно руля вправо/влево на 4-6~ градуса, делается это с небольшим усилием, что очень опасно для езды.
Отвез в сервис где его сейчас смотрят уже неделю как.
Можно ли требовать с такими условиями полностью вернуть мне деньги за такое или заменить на полностью новый товар ?