Можно ли требовать заменить товар на новый или вернуть деньги ?

Купил электросамокат ninebot Es2 в ктс, я заметил при покупке что наклейка / пломба которая свидетельствует о не разборе техники была порвана и винты были по цараранные. Я не придал этому огласки и забрал товар из магазина. Через неделю я держа самокат в руках на ходу нажал на ручку газа и не удержавшись упал с ним на бордюр и поцарапал его. Через недели две~ произошел инцидент когда я ехал и самокат выключился на ходу и я чуть не влетел в машину из-за отсутствия тормоза электрического.


Сдал в сервис и ждал месяц после чего мне привезли самокат домой и сказали что заменили плату управления.


Прошла неделя и двигатель  на ходу с горы рывками начал тормозить и я чуть было не перелетел через руль. После этого мотор колесо при подаче газа сильно издавало шум дребезжания.


Привез его в гараж и заметил что ещё у самоката сильный люфт руля относительно колеса, я могу крутить колесо относительно руля вправо/влево на 4-6~ градуса, делается это с небольшим усилием, что очень опасно для езды.


Отвез в сервис где его сейчас смотрят уже неделю как.



Можно ли требовать с такими условиями полностью вернуть мне деньги за такое или заменить на полностью новый товар ?

12.05.2020 04:13 Відповіли 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram