Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купила телефон, обнаружила на следующий день в нем брак, отнесла телефон в магазин, его забрали на экспертизу для выяснения не моя ли вина в этом дефекте. Прошло 14 дней, телефона нет, экспертизу не провели. Написала письменное требование о расторжении договора купли /продажи и возврате денег. Прошло ещё более 2 недель, по итогу в общем месяц с момента покупки и обращения в магазин. Сегодня позвонили, сказали приехал телефон из сервиса, на нем заменили полностью модуль дисплея, получается, что в возврате средств или обмене на аналогичный новый телефон мне отказывают, обещали экспертизу, а и позвонить сообщить результаты, а провели и ремонт... Я не знаю на какого качества мне заменили дисплей, и все его составляющие на совершенно новом только что купленном мною телефоном , где уже нарушена герметичность , оригинальные составляющие и т.д , поэтому  меня такой вариант не устраивает. Я могу всё таки настаивать на своих первоначальных требованиях о замене товара , либо возврате денег и что для этого нужно? Или я не имею на это право? 

14.07.2020 18:44 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram