Магазин не хочет возвращать компенсацию за просрочку
Добрый день.
Я заказала товар в магазине - кондиционер и его установку. Магазин просрочил установку кондиционира на 7 дней. Я подала письменную претензию и разорвала договор согласно с ч. 5 ст. 10 п. 1 ЗУ. Я потребовала компенсацию в размере 3% за каждый просроченный день. Через месяц магазин прислал мне письменный ответ, в котором сказано что так как я разорвала договор с ними, то и причин применять ЗУ нет. И что я не предоставила никаких документов о заданном мне ущербе. Я формирую вторую претензию (или ответ на предыдущую) и мне нужна ваша помощь в двух вопросах:
1. Правда ли что если я разорвала договор, я не защищена более ЗУ?
2. Какие документы я должна предоставить магазину для возмещения ущерба?
Я знаю что в данной ситуации я права. Но не могу доказать это их юристам.
Буду благодарна за ответ.
Спасибо, Катя.
22.07.2020 13:57
Відповіли 0