Здравствуйте, заказала в итернет магзине товар, главным условием заказа была предоплата в размере 100 гривен. После чего, мне отправили номер накладной, ни разу больше не писали,никакой информации не предоставляли.Далее я получила сообщение от почты,в котором были указаны сроки бесплатного хранения посылки,соотвественно,после-платный период.
В сроки бесплатного хранения не имела физически возможности забрать и была согласна на платное хранение. Придя на почту на второй день платного хранения-мне сообщили,что у магазина договоренность о автоматической отправке товара обратно, если покупатель не получает товар в течении 5 рабочих дней.
Обсудив эту ситуацию с менеджером интернет-магазина, мне предложили повторную отправку, без учета того,что я платила ранее, с повторной оплатой. На просьбу о возвращении денег отказали.Насколько я знаю, исходя из закона о правах потребителей, я имею право на достоверное,полное, своевременное информирование о товаре и условиях доставки,оплаты,возврата и обмена. Тем самым,является ли то,что я не получила информацию о возврате посылки на 5 день хранения, нарушением моих потребительских прав?И если да,то какие действия я могу предпринять для защиты своих прав, в каких учреждениях и каким образом?Заранее благодарю за ответ.