Интернет-магазин нарушил права потебителя, что можно сделать?

Здравствуйте, заказала в итернет магзине товар, главным условием заказа была предоплата в размере 100 гривен. После чего, мне отправили номер накладной, ни разу больше не писали,никакой информации не предоставляли.Далее я получила сообщение от почты,в котором были указаны сроки бесплатного хранения посылки,соотвественно,после-платный период.

В сроки бесплатного хранения не имела физически возможности забрать и была согласна на платное хранение. Придя на почту на второй день платного хранения-мне сообщили,что у магазина договоренность о автоматической отправке товара обратно, если покупатель не получает товар в течении 5 рабочих дней. 

Обсудив эту ситуацию с менеджером интернет-магазина, мне предложили повторную отправку, без учета того,что я платила ранее, с повторной оплатой. На просьбу о возвращении денег отказали.Насколько я знаю, исходя из закона о правах потребителей, я имею право на достоверное,полное, своевременное информирование о товаре и условиях доставки,оплаты,возврата и обмена. Тем самым,является ли то,что я не получила информацию о возврате посылки на 5 день хранения, нарушением моих потребительских прав?И если да,то какие действия я могу предпринять для защиты своих прав, в каких учреждениях и каким образом?Заранее благодарю за ответ.

09.01.2021 00:58 Відповіли 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram