Защита прав покупателя - ремонт с бракованным товаром.
15.05.2021 был приобретен электросамокат. Этим же вечером, после полной зарядки - совершил вечернюю прогулку и обнаружил странный дефект - шум в барабанном тормозе - явно что-то терло. Пробовал ослабить болты, но результата не дало.
17 числа набрал магазин - сказали обратится по данному вопросу в сервисный центр. Самокат весит - около 19кг + упаковка + все остальное...Вызвал такси и довез сам в сервисный центр 17 числа.
Сервисный центр принял его этого же числа - выдали акт приема и сказали, что диагностика ведется 14 дней.
Через некоторое время (пару дней) меня набрали - сказали, что он попал в дефектовку.
Уже прошло уйма времени и никто не связался со мною.
Сегодня, 4.06.21 - набрал магазин - уточнить, что с моим самокатом... в ответ услышал - мы не знаем - звоните в сервисный центр.
Звоню в СЦ - говорят - мы отправили его в официальный СЦ на диагностику. Как только мы уточним информацию - мы вам скажем.
После того как я начал задавать вопросы о 14 днях- сказали он автоматически переходит в статус гарантийного ремонта.
Этим же днем (СЦ) звонят и говорят, что так как товар был в использовании - Заявку на возврат денежных средств или обмен товара отклонен и будет по гарантии ремонтироваться - сроком до 45 дней с даты слачи в СЦ, тобиш с 17.05.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Разве я должен ждать столь долго по вине производителя?
04.06.2021 23:44
Відповіли 1