Отказ возврата интернет покупки

Добрый день.
Заказал товар в интернет магазине. После получения на НовойПочте и более тщательного осмотра дома, понял, что оператор обещал другие характеристики товара (на сайте они не указаны) и заметил маленькое пятно ржавчины (товар должен быть покрыт нержавеющим покрытием).
Связался с продавцом, в итоге:
- 2 дня обещали передать менеджерам, разобраться и перезвонить, после этого перестали отвечать на звонки с моего телефона (позже еще с двух номеров звонил и тоже перестали отвечать)
- на третий день позвонил из нового номера, ответили, сказали, что несоответствие характеристик не является поводом для возврата и они оформляют возврат только бракованного товара (у них на сайте указано, что можно вернуть в течении 14ти дней). Я вспомнил о ржавчине и сказал об этом, меня начали обвинять во вранье, но после споров, все же, согласились, чтобы я выслал фото в вайбере. Теперь не отвечают в вайбере и на 3 моих номера.
Как можно повлиять на продавца и вернуть товар?
12.10.2021 18:29 Відповіли 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram