Проблема с ломбардом
Добрый день, не могу вернуть своё изделие в ломбарде, в личном кабинете пишет сумму с пеней, которую я готова оплатить. На горячей линии пишут, что невозможно вернуть. Процентная ставка по просрочке указана, но сколько по сроку - не указано, это нарушение? Я не могла знать, что они через 5 дней спишут изделие, этого не было в договоре. Их ответ: Горячая линия:
Мы получили ответ по вашему вопросу: условия допустимой просрочки, наше внутреннее правило на данный момент (которое ранее было прописано в договоре, но так как там есть пункт 12 о том, что выкуп 3-им лицом возможен после окончания договора, на 6-ой день просрочки, логично, что допустимая просрочка и является 5 дней. По этому этот пункт взаимозаменяем с тем, который был). Тем более для уточнения любой информации по договору, Вы всегда можете обратиться на отделение и горячую линию, где всегда информация о допустимой просрочке озвучивается клиенту. Но так как данная ситуация вызвала недопонимание обеих сторон, мы сегодня же начинаем добавлять обратно пункт о просрочке в договор, во избежание подобных недорозумений). А сроки договора все-таки указаны на квитанции "от и до", которую вы подписали.
16.12.2021 10:05
Відповіли 0