Проблема с ломбардом

Добрый день, не могу вернуть своё изделие в ломбарде, в личном кабинете пишет сумму с пеней, которую я готова оплатить. На горячей линии пишут, что невозможно вернуть. Процентная ставка по просрочке указана, но сколько по сроку - не указано, это нарушение? Я не могла знать, что они через 5 дней спишут изделие, этого не было в договоре. Их ответ: Горячая линия:

Мы получили ответ по вашему вопросу: условия допустимой просрочки, наше внутреннее правило на данный момент (которое ранее было прописано в договоре, но так как там есть пункт 12 о том, что выкуп 3-им лицом возможен после окончания договора, на 6-ой день просрочки, логично, что допустимая просрочка и является 5 дней. По этому этот пункт взаимозаменяем с тем, который был). Тем более для уточнения любой информации по договору, Вы всегда можете обратиться на отделение и горячую линию, где всегда информация о допустимой просрочке озвучивается клиенту. Но так как данная ситуация вызвала недопонимание обеих сторон, мы сегодня же начинаем добавлять обратно пункт о просрочке в договор, во избежание подобных недорозумений). А сроки договора все-таки указаны на квитанции "от и до", которую вы подписали.
16.12.2021 10:05 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram