Здравствуйте,у меня возникла проблема с авиакомпанией SkyUp при перелёте с маленьким ребенком, у меня при посадке в самолёт взяли коляску и положили в багажное отделение самолёта, когда я прилетела в отпуск и получала свой багаж то увидела что коляска моего ребенка полностью спаленая,а конкретнее колеса передние и задние,сами колеса,ручка была порезанная и вздутая резиновая ручка, кнопка для поднятия колес в нерабочем состоянии...я написала притензию сразу же у стойки регистрации и на следующий день с самого утра звонила и отправила все фото своей коляски...на что авиакомпания мне сказала ждать 3 месяца рассмотрения,прошло 3 месяца опять звоню им,и они уже говорят прислать все документы на Киев в офис,отправила ... звоню...и опять слышу что ждите 3 месяца...я в данный момент хочу получить полную стоимость коляски так как перед отпуском я покупала ее новую....если обратиться в суд будет ли это дело выигрышным или хотябы как мне их привлечь к ответственности.заранее спасибо