Бракованый товар

Добрый день, подскажите как решить вопрос. Суть в том, что купил ноутбук в Сети магазинов Цитрус. Когда покупал ноутбук то не осматревал его со всех сторон, только осмотрел экран и клавиотуру. Прийдя домой обнаружил ели заметный скол, развернув ноутбук увидел что он емеет дефект. На следующий день утром я приехал в магазин и сразу указал на дефект, и попросил обменять на нормальный. Мне отказали и сказали что это мог сделать я. В итоге я написал заявление на имя администрации Цитруса. Мне сказали, что их юристы будут расматривать дело в течении 5 дней и выяснять чья вина. Вопрос как они это сделаю и могу ли я вернуть деньги? Не хочу иметь дела с данным магазином. Фиксацию видео где мне просто открыли ноутбук и я смотрел на экран и клавиатуру они сказали, что сделают.

02.12.2019 13:59 Відповіли 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram