Необходимо выписаться от родителей приёмных и прописаться в общежитии академии, какие документы нужны и что делать? Спасибо!
Данные отношения регулируются Законом Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине» и утвержденными Правилами регистрации места жительства (Постановление КМУ №207 от 02.03.2016 г.).
О снятии с регистрации.
Ч.1 ст.6, ч.2 ст.7 Закона, пп. 4, 24 Правил предусматривают, что регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства. Иными словами, в случае «прописки» по новому адресу не нужно предварительно отдельно подавать документы о «выписку» из старого адреса.
Согласно ч.3 ст.6 Закона, п.8 Правил по «прописки» необходимо обращаться в орган регистрации непосредственно (то есть в соответствующий орган местного самоуправления) или в центр предоставления административных услуг (в случае, если такой центр создан и он дает эту услугу в вашей территориально-административной единицы).Чаще всего они находятся при районных администрациях.
Для регистрации студент должен представить:
Документ, в который вносятся сведения о месте жительства (паспорт гражданина Украины, временное удостоверение гражданина Украины, удостоверение на постоянное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите, удостоверение личности, которой предоставлена временная защита).
Квитанцию об уплате административного сбора (вам на месте дадут реквизиты для оплаты) (за регистрацию, снятие с регистрации места проживания оплачивается административный сбор:
в случае обращения лица в течение 30 дней с момента снятия с регистрации - в размере 0,0085 размера минимальной заработной платы (на сегодня это около 13 грн.)
в случае обращения лица с нарушением указанного срока - в размере 0,0255 размера минимальной заработной платы (около 37 гривен).
в случае регистрации места жительства одновременно со снятием с предыдущего места жительства административный сбор взимается только за одну административную услугу и зачисляется в местный бюджет по новому месту жительства).
Договор найма на общежитие.
Справка из деканата, что особо является студентом вуза.
Военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих постановке на воинский учет или находятся на воинском учете).
Заявление в установленной Кабинетом министров форме (заполняете на месте).
В выше указанном тексте и в ЗУ о регистрации не указаны, что Вы должны обязательно регистрироваться в общежитии но без реестации у Вас нет возможности проживать в общежитии. Таким образом Вы должны сняться с одного места реестации, чтобы Зарегистрироваться в другом.
С уважением,
адвокат Музыка А.И.