клиент отказывается платить за ремонт телефона
Здравствуйте, я частный мастер по ремонту телефонов. Клиент принес телефон с просьбой заменить битый сенсор, по словам клиента ударили кольцом по экрану. При работе с телефоном было выявлено что в него попадала влага, и имеет последствия, а именно не работает один из двух слотов для симкарт и есть чуть заметные просветы на экране (белые пятна, видны только на белом фоне). Клиент был об этом оповещен, но его реакцией было то что он отказывается оплачивать стоимость услуг + стоимость поменяного сенсора и к тому же обвиняет меня в том что до ремонта все работало и вообще это я специально влагу в телефон занесла. Никаких документов/бумажек мы не подписывали. Как мне поступать в данной ситуации? Могут ли быть какие то негативные последствия для меня?
16.12.2019 14:32
Відповіли 0