Пополнение карты monobank с помощью их официального партнёра ibox

При попытке пополнения карты monobank, через их официального партнёра ibox произошел сбой терминала, в результате чего пришлось ждать сутки выезда мастера к терминалу, для обнаружения лишних средств в терминале, после починки терминала, мои деньги были зачислены на другого получателя monobank(при пополнении карты ввод номера не осуществлялся в ручную, а был осуществлен при помощи прикладывания своей карты к терминалу). В последнее monobank не может/хочет сделать компенсацию моих же средств и предлагает обратится в гражданский суд по ст. 1212 гражданского кодекса Украины по праву взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя. По поводу моей вины или неправильных моих действий при пополнении карты молчат.

02.01.2020 13:45 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram