Жалоба и иск в транспортную компанию

В ходе данного путешествия возникла целая серия неприятных ситуаций, нарушающих условия, заявленные при покупке билета и нарушающих мои права как пассажира.

Длительная задержка автобуса во Львове: Пересадка во Львове заняла более 4 часов, что привело к длительному ожиданию и некомфортным условиям для пассажиров, особенно учитывая холодную погоду.

Несоответствие заявленным услугам во втором автобусе (Львов – Дюссельдорф):
a. Туалет: Туалет в автобусе был заявлен как доступный, но был постоянно закрыт по причине отказа водителя.
b. Wi-Fi: Wi-Fi в автобусе не функционировал, и водитель не пополнил его, хотя он был заявлен как доступный сервис.
c. Розетки: Розетки в автобусе не работали корректно, требуя удержания рукой, что не соответствует заявленным условиям.

Неадекватные временные интервалы остановок: Интервалы между остановками были чрезвычайно длительными (5-6 часов), что создавало неудобства и затрудняло поддержание комфортного состояния пассажиров.

Отказ в обеспечении условий санитарного комфорта: Пассажирам отказывалось в доступе к туалету, что представляет угрозу для здоровья и общего благополучия.

Что можно сделать? Сколько будет стоить? Отзывы на ресурсах они игнорируют и ничего не меняют.
15.10.2023 17:45 Відповіли 1
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram