продавец отказывается по гарантии ремонтировать телефон
в июне 2019 в сети АЛЛО купил телефон сони. Через неделю телефон поламался (просто перестал работать). Со скандалом и через заявление в адресс АЛЛО об обмене телефона или возврате денег, забрали на ремонт. Результат ремонта -полная замена внутренностей , была заменена полностью плата, соответственно новый IMEI у телефона. После ремонта глючил - пропадала сеть, не работал датчик приближения. Кое как жил с телефоном. В феврале 2020 вырубился полностью причина та же перестал работать. Опять сдал по гарантии в АЛЛО. Итог - АЛЛО выдает акт что телефон неправильно использовался, в корпусе вода. Ремонт не является гарантийным. Телефон не отремонтирован. Уточнение телефон SONY XZ 2 PRO , одна из технических характеристик - защита телефона ро стандарту IP65/68, которая указа в том числе на сайте АЛЛО - возможность погружения телефона на глубину до 1.5 м на время не более 30 мин. Телефон даже под дождь не попадал. Как заставить АЛЛО вернуть деньги?
21.02.2020 22:23
Відповіли 0