Непоставка оплаченного товара

22.03.20 заказал и оплатил заказ из 4х спортивных предметов в компании Алло почти на 20,0 тыс грн. Срок доставки был определен 26.03.20, потом переносился на 29.03.20, потом на 31.03.20, потом на 02.04.20, потом на 07.04.20. Но вероятно неизвестно сколько раз ещё будут переносить заказ. По информации Алло, недоставки мне товара объясняется поставщиком, который не поставил на склад часть заказа - гриф для w-образной штанги. Хочу заставить Алло поставить оплаченный товар хотя бы из 3х предметов, которые по их информации уже на складе, так как они не желают разбивать заказ. И дополнительно  желательно взыскать с Алло штраф за нежелание разбить заказ и поставить уже полученные им предметы с соответсвующей утратой  мной физической формы из-за отсутствия тренировок; за постоянное скрытие от меня причин задержки поставки товара  поставщиком; и хотя это не принципиально и не самое главное - за задержку поставки.

05.04.2020 19:54 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram