Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как можно отделаться от посягательств Укртелекома? Суть в следующем. В середине 2019 года в телефонном режиме (а по-другому нельзя) я оставила заявку на отключение номера. В ноябре 2019 по просьбам моей матери тем же способом попросила вернуть подключение. Поскольку телефон не работал, они прислали мастера. Мастер посмотрел и сказал, что восстановить связь можно только лишь, если протянуть новый кабель, от чего мы категорически отказались. Т.е телефон не работал и не мог работать. Никаких договоров, ни онлайн, ни тем более письменных мы не заключали. Но они выставляют нам с тех пор счета, как ни в чем не бывало, как будто мы пользуемся их услугами.
Я неоднократно звонила на горячую линию Укртелеком, оставляла заявку на отключение, писала им по эл.почте. Как с гуся вода. Проблема в том, что никак иначе с ними связаться невозможно.
Подскажите, пожалуйста, как можно от них отделаться раз и навсегда. Услуг никаких мне не предоставляют, а счета присылают.
С уважением, Татьяна