Фоп ндсник приобретает товар у фопа ндсника. Товар не подходит. Упаковка целая, товар не использован. Продавец отказывается принимать товар и возвращать за него деньги. Какие меры следует предпринимать покупателю?
Здравствуйте.
Руководствуясь действующим законодательством Украины и учитывая изложенные Вами обстоятельства, сообщаю следующее.
Конечно было бы лучше если бы Вы расписали более подробно был ли заключен между Вами и ФОП договор купли-продажи? Каким образом Вы получили товар (непосредственно в магазине или через Новую почту)? В какой форме Вы обращались к продавцу с требованием о возврате средств за товар, устно или письменно? Чем продавец ЧП аргументировал свой отказ вернуть деньги за товар?
Согласно законодательства Украины возврат товара надлежащего качества возможен в 14-дневный срок, если иное не предусмотрено условиями договора. Обязательными условиями при возврате товара являются: товар должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации,
сохранены все пломбы и ярлыки, целостность комплекта и упаковки не нарушена, товар должен иметь сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Для непосредственного возврата товара ФЛП в обязательном порядке должно предоставить: расходную накладную с подписью уполномоченного лица и печатью письмо на возврат средств; копию расходной накладной, в которой указывается возвращаемый товар надлежащего качества.
В расходной накладной на возврат должен быть указана информация о ЧП, которая возвращает товар, ее реквизиты и ФЛП как получателя товара (кому возвращается). Перечень номенклатуры и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была издана фирмой вместе с товаром при покупке.
Письмо на возврат средств должен быть установленного образца на фирменном бланке ЧП с мокрой круглой печатью и подписью уполномоченного лица.
Фирма-продавец в лице ФЛП, которая принимает товар на возвращение, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возвращении в случае повреждения, наличии признаков пользования товаром или неверно или не в полном объеме предоставленных документов на возвращение.
В случае отказа ФЛП принять товар и вернуть деньги, обращайтесь к ним официальными письмами-претензиями, копии которых обязательно храните и истребуйте ИМЕННО письменный отказ для дальнейшего обжалования их отказа в судебном порядке.
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов обращайтесь на электронную почту: [email protected]. В течение суток Вам будет предоставлен ответ на безвозмездной основе.
Всего самого лучшего.
С уважением, Елена.