Претензия на возврат денег за товар, неправильно предоставленные и навязчивые услуги

Претензия на возврат денег за товар. Заявитель приобрел в магазине мобильный телефон в рассрочку, уплатив частично его стоимость, что подтверждается кассовым чеком. Однако, при продаже телефона, продавец магазина, в нарушение норм действующего законодательства, не ознакомил заявителя в полной мере с функциональными особенностями телефона, так же не предоставил телефон для осмотра до проведения оплаты, еще и своевольно установил ПО на телефон без согласия покупателя. В процессе его использования, оказались отсутствующими те функции, в наличии которых заявителя уверял продавец торговой сети, что является недопустимым. О случившемся заявитель сразу же поставил в известность директора магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли. Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона.
07.12.2020 22:57 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram