Защита прав потребителей

Здравствуйте, столкнулся с следующем, купил электро-самокат, на следующий день решил проверить его работу, зарядил, проехал - а он сломался, то есть прошел день с момента покупки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне средства, изначально продавец вообще не хотел принимать его, мол " он грязный " или " вы же им пользовались " - а как мне проверить работает ли он?) по итогу я начал давить на продавца законом о защите прав потребителей, и он с неохотой принял его НО, сказал ожидать 14 дней мол их центр проверит не по моей ли вине он сломался, причем - я читаю отзывы об этом магазине, и как оказывается - у них это нормальная практика, они пока что никому еще не вернули средства, т.к всегда обвиняют людей в нарушении, а сами продают поддержанную, не качественную технику, более того, без терминала (в 2021 году, в большом ТРЦ) - оплата перевод на карту или наличка.

я уверен, что мне поступит такой же ответ, мол не вернем средства, но меня это не устраивает, что можно сделать?
13.06.2021 17:00 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram