Проблемы с авиакомпанией

Добрый день. При бронировании авиабилета компании SkyUp не добавила к своему билету младенца из-за неудобств интерфейса. Отредактировать информацию нет возможности. Добавить ребёнка к моему бронированию возможно только если вылет из г.Киев, у меня же вылет из Запорожье и в этом случае компания рекомендует покупать билет на взрослого, чтобы по нему летел ребёнок, вместо бесплатного перелета, если внести его в мой билет. Я могу как-то добиться от компании компенсации за этот случай? Спасибо
29.08.2021 12:28 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram