Обман покупателя

Здравствуйте, столкнулась со следующей проблемой: некачественная международная доставка(meest).Просрочили уже все сроки, которые у них указаны на сайте в открытом доступе(35-45дней), сегодня пошел 60-й день. Компенсация средств прописана очень странно и по отзывам мало кому ее возвращают. Это же обман покупателя, но проблема следующая - когда заказываешь, должен подписать оферту, что соглашаешься с правилами их компании. Что-то реально исправить в данной ситуации и как на нее можно повлиять?
24.12.2021 17:12 Відповіли 0
Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram