Здравствуйте. Возникла проблема со счетгом, выставленным со стороны концерна МТМ (Міські тепломережі). Внезапно обнаружили, что нам за пару месяцев насчитали больше тысячи за потребление горячей воды. В квартире установлен счетчик, показания передаются регулярно. При попытке выяснить по телефону, в чем проблема, было заявлено, что у нас уже несколько месяцев (!!!) не принимают показания, так как счетчик не прошел обязательную поверку, о чем нас уведомляли пол года. Пересмотрев внимательно счета, мы обнаружили, что примечание о поверке вставлено между ячеек таблицы в платежке тем же шрифтом. При этом, отдельного письма/уведомления нам не приходило, при сдаче показаний никто также не уведомлял о необходимости поверки. А когда проводились ремонтные работы, нам в поверке отказали, ссылаясь на близящуюся очередь бесплатного гособслуживания. А в результате было обьявлено, что с 1 января поверка за счет населения.Стоит оговориться,что в вартире ГВП не используется-установлен отдельный нагревательный прибор. Мастер,который выезжал на поверку, счетчик не снимал - поверка проводилась на дому с сохранением пломб. Мастер сказал обратиться с актом о поверке в МТМ за перерассчетом, так как показания у нас почти не изменились и ГВП мы не используем. В пересчете было отказано, любые аргументы наши услышаны не были. При попытке прояснить для себя информацию, я наткнулась на это постановление - https://ips.