Списание товара по гарантии и возврат средств.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация произошла: отдал по гарантии неработающую комплектующую от компьютера. 2 месяца она находилась в ремонте в сервисном центре. Позвонили сегодня из магазина, где я приобретал запчасть и сказали, что в сервисном центре её списали, ремонту она не подлежит.
Магазин в свою очередь предлагает вернуть стоимость запчасти на момент покупки, а предложить взамен не могут, т.к. такой комплектующей у них уже нет.
Немного посоветовался, пришли к "Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості" п.1
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов`язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Я могу ориентироваться в дальнейшем диалоге на второй пункт?
Учитывая то, что я нашел свою запчасть у них на сайте, её действительно нет в наличии, но, при этом есть аналогичная с идентичным названием и абсолютно такими же хар-ками, просто другого цвета.
В дополнение: перезвонили из магазина. Я сказал, что нашел у них на сайте идентичную запчасть только другого цвета. По закону я могу запросить обмен на аналогичную.
Это онлайн магазин с точкой выдачи у меня в городе. То есть напрямую продажами комплектующих с места выдачи они не занимаются (кроме всякой периферии). Но заказывал изначально свою запчасть я тоже у них на сайте в онлайне.
Мне ответили, опираясь на второй пунктик: 2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа НАЯВНИХ у продавця (виробника), товар. И говорят, что как бы в наличии его нет (как я понимаю, речь идёт о точке выдачи), но на сайте она есть в наличии.
Я покупал модуль памяти за 2032 грн. Сейчас он бы вероятнее стоил бы дороже, но негде это посмотреть, потому что ни в одном магазине из тех, что я просмотрел, памяти нет в наличии. Цена того, что я предложил на обмен - 2614 грн.
Мне предложили 3 варианта:
1)Доплата разницы за покупку новой памяти. То есть я должен доплатить 582 грн
2)Вернуть 2032 грн
3)Купить что-либо в магазине на сумму 2032 грн (если моей покупки окажется меньше, то мне вернут разницу).
10.07.2022 15:15
Відповіли 0