Туроператор не возвращает деньги за аннулированный тур уже более полугода
Добрый день, вопрос из сферы туризма. Мы - турагентство, подписали агентский договор с туристической фирмой. Купили и оплатили тур. По условиям в случае аннуляции тура его стоимость возвращается (это не связано с ситуацией CОVID, это было в августе 2019 года). Половину туроператор вернул, а вторую половину обещал вернуть еще 27.09.2019.
С тех пор одни отговорки и уверения, что вернет скоро. Ситуация именно с этим оператором плачевная - "кидает" на деньги многих агентов и туристов, возвращает только с угрозами. У нас есть договор, платежные квитанции и "отписки" на e-mail о скором возврате средств. Хозяин живет за границей (если это важно), в офисе сидит ни за что не отвечающая и ничего не решающая директор.
Хотим прислать им досудебное уведомление, возможно, они не заходят доводить дело до суда и выплатят оставшуюся часть денег. Нам в суд тоже не хочется идти и надеемся решить все мирно.
Как правильно составить досудебное уведомление и на какие статьи закона ссылаться, кроме закона о туризме?
Если мы присылаем досудебное уведомление, следует ли за этим обязательный судебный иск в случае отказа решать вопрос мирно?
30.04.2020 18:39
Відповіли 1